Отчетность по обращениям

                                                                                Обзор обращений граждан во II квартале 2025 года

Во II квартале 2025 года в адрес Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Алтай поступило 139 обращений от граждан Республики Алтай.

Наиболее часто затрагиваемыми в обращениях граждан проблемами и нарушениями остаются:

- Переселение граждан из аварийного жилья;

- Вопросы по выселению граждан из арендного жилья;

- Проблемы с мусором, переработка мусора, ТКО;

- Газификация поселений, домовладений, технологическое подключение к газу;

А также:

- Технологическое подключение к электричеству, перебои в электроэнергии;

- Водоснабжение;

- Нормативы и тарифы;

- Капитальный ремонт;

- Обеспечение жильем.

 Обзор обращений граждан в I квартале 2025 года

В I квартале 2025 года в адрес Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Алтай поступило 100 обращений от граждан Республики Алтай.

Наиболее часто затрагиваемыми в обращениях граждан проблемами и нарушениями остаются:

- Газификация поселений, домовладений, технологическое подключение к газу;

- Технологическое подключение к электричеству, перебои в электроэнергии;

- Газификация;

- Водоснабжение;

- Нормативы и тарифы;

- Капитальный ремонт;

- Обеспечение жильем;

- проблемы с мусором, переработка мусора, ТКО.

 Обзор обращений граждан в IV квартале 2024 года

В IV квартале 2024 года в адрес Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Алтай поступило 170 обращений от граждан Республики Алтай.

Наиболее часто затрагиваемыми в обращениях граждан проблемами и нарушениями остаются:

Проблема строительства дорог, подъездных путей и тротуаров;

-- Технологическое подключение к электричеству, перебои в электроэнергии;

- Газификация;

- Водоснабжение;

- Капитальный ремонт;

- Обеспечение жильем.

Отчетность по обращениям