Отчетность по обращениям
Обзор обращений граждан во II квартале 2025 года
Во II квартале 2025 года в адрес Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Алтай поступило 139 обращений от граждан Республики Алтай.
Наиболее часто затрагиваемыми в обращениях граждан проблемами и нарушениями остаются:
- Переселение граждан из аварийного жилья;
- Вопросы по выселению граждан из арендного жилья;
- Проблемы с мусором, переработка мусора, ТКО;
- Газификация поселений, домовладений, технологическое подключение к газу;
А также:
- Технологическое подключение к электричеству, перебои в электроэнергии;
- Водоснабжение;
- Нормативы и тарифы;
- Капитальный ремонт;
- Обеспечение жильем.
Обзор обращений граждан в I квартале 2025 года
В I квартале 2025 года в адрес Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Алтай поступило 100 обращений от граждан Республики Алтай.
Наиболее часто затрагиваемыми в обращениях граждан проблемами и нарушениями остаются:
- Газификация поселений, домовладений, технологическое подключение к газу;
- Технологическое подключение к электричеству, перебои в электроэнергии;
- Газификация;
- Водоснабжение;
- Нормативы и тарифы;
- Капитальный ремонт;
- Обеспечение жильем;
- проблемы с мусором, переработка мусора, ТКО.
Обзор обращений граждан в IV квартале 2024 года
В IV квартале 2024 года в адрес Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Алтай поступило 170 обращений от граждан Республики Алтай.
Наиболее часто затрагиваемыми в обращениях граждан проблемами и нарушениями остаются:
Проблема строительства дорог, подъездных путей и тротуаров;
-- Технологическое подключение к электричеству, перебои в электроэнергии;
- Газификация;
- Водоснабжение;
- Капитальный ремонт;
- Обеспечение жильем.
Отчетность по обращениям